Применяемость класса В 15 в монолитном строительстве
Бетон В15 БСТ или марка БСТ М200 – относится к категории тяжелых материалов.
Из него изготавливают:
- несущие каркасы для зданий, у которых нет функции теплозащиты;
- бетонные лестницы, площадки;
- плиты, панели различных размеров.
Основные достоинства БСТ с гравийным наполнителем – хорошая прочность, долговечность, низкая цена.
Бетонные смеси легкие БСЛ керамзитобетон производят с помощью наполнителя – керамзит. Используют для получения легких монолитных конструкций с низкой теплопроводностью: фундаменты плитные, заливка кровли, перегородки, стен.
Технические параметры
Бетон тяжелого класса Б15 изготавливается в соответствии с ГОСТ, определяющим параметры материала:
- выдерживаемая нагрузка на поверхность в 1см² - 196 кг, 19,26 МПа;
- В15 – показатель прочности материала;
- показатель плотности - 2330 кг/м³;
- класс бетонов – тяжелый;
- водонепроницаемость – W4;
- морозоустойчивость – F100;
- подвижность – П2, П3, П4.
Пропорции сырья
Состав бетонной смеси на гравии – строго контролируемый параметр.
1м³ В 15 состоит из:
- воды – 210 л.;
- цемента М400 – 286 кг;
- песка – 795 кг;
- щебня – 1,08 т.
Жидкий бетон на гравии применяется не только в чистом виде, но и входит в состав железобетонного элемента, при отсутствии в проекте ограничений.
Материал удачного соотношения цены и качества, поэтому считается одним из распространенных в монолитном строительстве и производстве железобетонных изделий.
Производство в заводских условиях
Бетон класса B15 производится на бетонном заводе в заводских условиях, которые гарантируют полное соблюдение требований ГОСТа, соответствие описанным в нем параметров. В результате недорогой, прочный материал с долгим периодом эксплуатации.
Класс тяжелого бетона B 15 – экологически безопасный строительный материал, который выдерживает большие нагрузки и имеет оптимальные показатели цены с качеством.
АО «РЖДстрой» выполняет строительно-монтажные работы по транспортному железнодорожному строительству. Выпускает широкую номенклатуру продукции для транспортного и гражданского строительства. Производит опоры, железобетонные шпалы Ш-1 и Ш-3, пустотные и мембранные плиты перекрытий, плиты дорожные, трубы, железобетонные мостовые конструкции.
При минусовых температурах застывание бетона практически останавливается, а застывшая вода внутри материала вызывает образование микротрещин. Это постепенно разрушает готовые конструкции. При выполнении бетонных работ в зимнее время для изготовления цементного раствора важно, чтобы вода, входящая в его состав, не замерзала. Для этого применяются противоморозные добавки (ПМД).
|
Написать сообщение
|